Образование
Уровень образования: дошкольное образование.
Образовательная деятельность в МБДОУ "Сказка" осуществляется в соответствии с Образовательной программой учреждения и Адаптированной образовательной программой для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Нормативный срок обучения по Образовательной программе учреждения - 5 лет.
Нормативный срок обучения по Адаптированной образовательной программе учреждения - 2 года.
Государственная аккредитация образовательной программы - отсутствует.
При реализации Образовательной программы и Адаптированной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

В соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Сказка" состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть Образовательной программы дошкольного образования МБДОУ "Сказка" предполагает комплексный подход, обеспечивая развитие детей во всех образовательных областях, разработана на Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022г.).
Реализация образовательных программ: электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для воспитанников МБДОУ "Сказка" не оказывает.

Полные тексты документов представлены в прикрепленных файлах.
Сведения об образовательных программах дошкольного образования, реализуемых в Учреждении (Часть формируемая участниками образовательных отношений)
Авторская программа "Хакасия - земля родная", авторский коллектив Л.В. Асочакова, В.Д. Климов. Направленность - реализация национально - регионального компонента
Информация о численности обучающихся
Информация о методических и иных документах.
Учебный план, учебный календарный график, рабочие программы не входят в образовательные программы организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
Образовательные услуги дополнительного образования в 2024 — 2025 учебном году предоставляются с 01.10.2024 г. по 31.05.2025 г.
В 2024-2025 учебном году в МБДОУ "Сказка" организованы следующие образовательные услуги дополнительного образования:
Наименование дополнительной образовательной программы |
Направленность |
Форма предоставления (оказания) услуги |
Руководитель |
(для детей 2-3 лет)
|
Художественная |
Групповая |
Лепинская Оксана Петровна, воспитатель |
|
Художественная |
Групповая |
Буракова Ирина Сергеевна, воспитатель |
Коррекционно- познавательная |
Групповая |
Волкова Людмила Леонидовна, воспитатель |
|
|
Коррекционно-познавательная |
Групповая |
Епик Галина Николаевна, воспитатель |
|
художественная |
Групповая |
Морозова Анастасия Андреевна, муз. рук. |
|
Коррекционно-развивающая |
Групповая |
Альфер Елена Анатольевна, воспитатель |
|
Физкультурно-оздоровительная |
Групповая |
Ростовцева Наталья Владимировна, Физ. инструктор |
|
Коррекционно- познавательная |
Групповая |
Рангачева Елена Владимировна, воспитатель |
|
Социально-гуманитарная |
Групповая |
Кириченко Екатерина Алексеевна, педагог-психолог |
Рабочая программа дополнительного образования "Хочу все знать!" ( подготовка к школе)
|
Социально-гуманитарная |
групповая |
Болотина Наталья Анатольевна, воспитатель |
МЕТОДИЧЕСКАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Воспитатели и узкие специалисты реализуют комплексно - тематическое планирование по организации образовательной деятельности, разработанные на основе Образовательной программы Учреждения, Адаптированной образовательной программы Учреждения и определяющие цели, задачи, содержание и организационные условия образовательного процесса на 2024 - 2025 учебный год.
Методические рекомендации для специалистов и родителей , воспитывающих и работающих с детьми , страдающими расстройствами аутического спектра.
Обратите внимание: аутизм.
Информационный материал для родителей об аутизме.
Памятка для родителей "Что нужно знать об аутизме"
О местах осуществления образовательной деятельности: Учреждение не осуществляет реализацию программ с использованием сетевой формы взаимодействия.
С полным текстом можно ознакомиться в прикрепленных файлах