Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.

Заведующий - Колесникова Тамара Николаевна
 Отличник народного просвещения. Награждена медалью «За вклад в развитие образования». Герой энциклопедии «Одаренные дети - будущее России» в номинации «Учитель», 2011год.

Телефон: 8- (39031)-3 69-08

Электронная почта:  skazka_tamara@mail.r

Телефон: 8(39031)-3-69-08

электронная почта:  skazka_tamara@mail.ru

Приказ "О режиме рабочего времени педагогических работников на 2019-2020 уч. год. от 30.08.2019г. № 61.  В приказе утверждён режим рабочего времени воспитателей групп общеразвивающей и компенсирующей направленности,  учителей -логопедов, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога - психолога..

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

 К педагогическим работникам относятся следующие категории работников:

  • ​старший воспитатель - 1;
  •  воспитатели групп общеразвивающей направленности - 15;
  • воспитатели групп компенсирующей направленности - 4;
  • учитель - логопед - 2;
  • музыкальный руководитель - 1;
  • инструктор по физической культуре - 1;
  • педагог - психолог - 1.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Всего педагогов - 23.

  • высшее образование - 13 педагогов (56%);
  • среднее профессиональное образование - 10 педагогов (44%)

​КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГОВ 

  • высшая квалификационная категория - 4 педагога (18%);
  • первая квалификационная категория - 7 педагогов (30%);
  • аттестовано на соответствие занимаемой должности - 6 педагогов (26%);
  • не аттестовано 6 педагогов( 26%)  - стаж работы в должности "воспитатель" менее 2-х лет.                                                                                                         
В сведения о персональном составе педагогических работников включена информация: образовательный уровень педагогов, квалификация по диплому, сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке, преподаваемые дисциплины ( образовательные области), а также информация о стаже работы педагогов.
(полный текст документа представлен в прикреплённом файле)

Ф.И.О. педагога/

должность

Образование/квалификация по диплому

Уровень

квалификации

Общий стаж/

стаж работы по специальности

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка)

Преподаваемые дисциплины

 

Альфер Елена Анатольевна, воспитатель

 

среднее специальное/воспитатель в дошкольном учреждении

 

стаж до 2-х лет

 

8/2

Окончен Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина 29 мая 2019г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Буракова Ирина Сергеевна, воспитатель

 

среднее специальное/воспитатель в дошкольном учреждении

 

СЗД

до апреля 2021г.

 

26/12

«Проектирование и

организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»

2018г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Бусоргина

Марина Васильевна, воспитатель

среднее специальное/

ветеринарный фельдшер, курсы профессиональной переподготовки  в ГАОУ РХ ДПО «Теория и практика современного дошкольного образования» специальность

«воспитатель», 2017г.

 

стаж до 2-х лет

 

10/1

ГАОУ РХ ДПО «Теория и

практика современного дошкольного образования», декабрь, 2017г

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Волкова

Людмила Леонидовна, воспитатель

высшее/преподаватель дошкольной педагогики психологии

высшая квалификационная категория

до декабря 2021г.

36/36

«Реализация образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»,

2017г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Гончарова

Наталья Геннадьевна, воспитатель адаптированных программ

 

высшее/учитель биологии

высшая квалификационная категория

до февраля 2021г.

 

33/33

«Реализация

образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»,

2016г.

 Образо ват ельные о бласти :

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Долгаева Татьяна Алексеевна, воспитатель

высшее\ воспитатель детей

дошкольного возраста, воспитатель для детей с недостатками психического развития

 

стаж до 2-х лет

 

11/5

«Проектирование и

организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»,

2018г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Епик Галина

Николаевна, воспитатель

 

высшее/учитель музыки

 

стаж до 2-х лет

 

4/4

Реализация

образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»,

2019г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

Калинина Татьяна Викторовна, учитель – логопед/

 

высшее/учитель логопед

высшая квалификационная категория

до ноября 2020г.

 

23/23

«Организация деятельности

учителя – логопеда, учителя

- дефектолога  в дошкольной образовательной организации», 2018г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие

 

Кожевникова Валентина Ильинична, воспитатель

 

среднее специальное/воспитатель детского сада

СЗД

до марта 2021г.

 

33/31

«Проектная      деятельность

как средство реализации ФГОС дошкольного образования»

2018г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое

 

Косенкова

Оксана

Владимировна,

воспитатель

среднее специальное/воспитатель

детей дошкольного возраста

 

СЗД

до апреля 2021г.

 

24/18

«Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»,

2018г.

 Образо ват ельные о бласти:  социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие

Кафельникова

Марина Валериевна, воспитатель

 

среднее специальное/воспитатель

 

СЗД

до октября2019г.

 

8/6

 

отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет

 

-

Лепинская Оксана     Петровна, воспитатель

среднее-специальное/

технолог машиностроения. окончила курсы профессиональной переподготовки  в ГАОУ РХ ДПО «Теория и практика современного дошкольного образования» специальность

«воспитатель», декабрь 2016г

 

 

 

СЗД

до ноября 2022г.

 

 

 

10/3

 

ГАОУ РХ ДПО «Теория и практика современного дошкольного образования», декабрь, 2016г.

 Образо ват ельные о бласти:  социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое

развитие

Легкобитова

Тамара Николаевна, воспитатель

среднее – специальное/

педагог – организатор, руководитель студии прикладного искусства

 

стаж до 2-х лет

 

11/5

«Проектирование и

организация образовательного процесса по программам дошкольного образования»,

2018г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Манзюк

Маргарита Владимировна, музыкальный руководитель

 

высшее /музыкальный руководитель

высшая

квалификационная категория

до декабря 2022г.

 

32/31

«Реализация программ

музыкального воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС», 2018г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

 Пыльненькая Елена Александровна, старший воспитатель

высшее/учитель русского языка и литературы

первая квалификационная категория

до декабря 2021г.

39/38

«Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях введения ФГОС», 2017г.

Образовательные  области: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое развитие

Понамарёва Елена Васильевна, воспитатель

 

высшее/ преподаватель дошкольной педагогики и психологии

первая квалификационная категория

до декабря 2022г.

 

13/7

«Реализация

образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»,

2016г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Прохоренко

Екатерина Алексеевна, педагог - психолог

 

среднее полное, студентка 3 курса ХГУ им. Катанова

 

стаж работы до 2-х лет

 

1 год

студентка 3 курса ХГУ им. Катанова

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Ростовцева Наталья Владимировна инструктор по физической культуре

 

среднее специальное/воспитатель детского сада

первая квалификационная категория

до ноября2018г.

 

35/35

«Реализация

образовательных программ по физической культуре на основе требований ФГОС», 2018г.

 

 Образовательные области:

физическое развитие

Радионова Оксана Александровна, учитель-логопед

 

высшее/ учитель-логопед

первая квалификационная категория

до 28.11.2018г.

 

29/29

«Организация деятельности учителя – логопеда, учителя  - дефектолога в дошкольной образовательной организации  », 2018г. «Дефектология в современном образовательном пространстве», март 2018г., г. Красноярск

 Образо ват ельные о бласти:  социально – коммуникативное, познавательное, речевое развитие

Тимирева Мария Станиславовна, воспитатель

 

высшее/ педагог - психолог

 

СЗД

до февраля 2021г.

 

5\5

«Реализация

образовательных программ дошкольного образования в

условиях введения ФГОС»,

2016 г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Устюгова Юлия Владимировна, воспитатель адаптированных программ

 

высшее/учитель - логопед

первая

квалификационная категория

до марта,2024г.

 

 

 

15/15

«Реализация

образовательных программ дошкольного образования в условиях введения ФГОС»,

2016г.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

Шаройко

Тамара Алексеевна воспитатель адаптированных программ

 

высшее/учитель - логопед

первая квалификационная категория

до апреля 2019г.

 

25/25

«Проектирование  и

организация образовательного процесса по программам дошкольного образования», апрель, 2018г.

«Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» март, 2018г., г. Красноярск.

 Образовательные области:

социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие

 

 

 

Прикрепленные документы: